Волгодонск Суббота, 20 апреля
АВТО, 30.08.2021 15:31

Без кондиционеров и старше 8 лет: с каким транспортом «зайдет» ростовский подрядчик в Волгодонск

Ни одно транспортное средство компании-перевозчика из Ростова-на-Дону не будет оснащено кондиционером. С 4 сентября эта фирма будет заниматься перевозками в Волгодонске.

4 сентября в Волгодонске грядут серьезные изменения в работе общественного транспорта. Связаны они с проводимой транспортной реформой, в основе которой лежит изменение маршрутов, цен на проезд и приход в город новой подрядной организации из Ростова-на-Дону - ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4».

На днях стали известны некоторые подробности о ростовской компании, которая будет обслуживать большую часть городских маршрутов. 2 августа ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4» победило за право осуществлять перевозки по 19 маршрутам, в то время как муниципальному перевозчику МУП «ГПТ» достались всего шесть маршрутов. Ростовчане будут перевозить волгодонцев по маршрутам №4А, 10, 12, 15, 17, 18, 28, 29, 29А, 30, 90, 91, 6, 7, 8, 11, 13, 15К и 25. Большинство из них новые, а ознакомиться со схемой движения по ним можно в отдельной публикации «Блокнота».

О том, что из себя представляет ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4», стало известно благодаря размещенному в открытом доступе протоколу, по которому этот подрядчик был выбран, а также из слов директора департамента строительства и городского хозяйства Волгодонска Алексея Маркулеса и руководителя отдела транспортного обслуживания ДСиГХ Романа Тихомирова на пресс-конференции, посвященной транспортной реформе.

Алексей Маркулес.jpg

Директор ДСиГХ Алексей Маркулес

Как стало известно на пресс-конференции, ростовский подрядчик разместит свой автопарк на территории «Волгодонского пассажирского автотранспортного предприятия» по адресу переулок Маяковского, 1. С собой он привезет 55 автотранспортных средств - автобусов и маршруток. При этом подрядчик подтвердил наличие 74 единиц подвижного состава, часть которого будет резервной.

Из протокола подведения итогов стало известно, что из 74 транспортных средств 13 оснащены оборудованием для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, ни один не оснащен кондиционером, ни один не оснащен электронным информационным табло, зато все оснащены автоматизированной системой оплаты проезда.

Стали также известны некоторые подробности касательно срока эксплуатации транспортных средств ростовского подрядчика. Выяснилось, что ни один из них не имеет срок эксплуатации менее 9 лет, 13 транспортных средств имеют срок эксплуатации 9-10 лет, 38 транспортных средств - 11-13 лет, 19 транспортных средств - 14-15 лет, четыре транспортных средства - 16 и более лет. Опыт пассажирских перевозок ростовского подрядчика составляет более восьми лет. ДТП, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан, зарегистрировано не было.

Контракт, который был заключен между подрядчиком и администрацией Волгодонска, предусматривает наложение денежных штрафов в случае неисполнения подрядчиком условий договора, включая невыход на линию и несоблюдение расписания. Об этом рассказал на пресс-конференции руководитель отдела транспортного обслуживания ДСиГХ Роман Тихомиров.

Роман Тихомиров.jpg

Руководитель отдела транспортного обслуживания ДСиГХ Роман Тихомиров

- В 2016 году областной законодатель развязал перевозчикам руки, упразднив статью административного наказания о привлечении подрядчиков к ответственности за любую провинность. До 2016 года мы этим активно пользовались, понимая, что пока не накажешь рублем, никто ничего не поймет. Затем эту статью упразднили, и мы потеряли контроль над ними. Теперь же мы заключили с ними договоры, в которые вменили штрафные санкции за нарушение выполняемых обязательств, - рассказал Роман Тихомиров.

Отвечая на вопрос журналиста «Блокнота» о репутации ростовского подрядчика, Роман Тихомиров охарактеризовал его с положительной стороны, а директор департамента строительства и городского хозяйства Волгодонска Алексей Маркулес сообщил, что в маршрутках от ростовского подрядчика можно будет стоять в полный рост, и это будут аналоги маршруток марки «Хендай».

- Этот перевозчик входит в состав большой группы ООО «Янтарь 1». Под их брендом находится несколько фирм. По документам компания молодая, но они подтвердили несколько обязательных условий для заключения контракта - опыт, отсутствие ДТП и пострадавших. Фирма зарекомендовала себя с хорошей стороны. Это же подтвердил проведенный нами осмотр транспортных средств. Причем, некоторые параметры у них оказались даже лучше, чем то, что они изначально заявляли. Автобусы, которые будут обслуживаться у нас в городе, будут не старше 13 лет. По условиям заключенного договора, они должны будут обновлять подвижной состав, если срок его эксплуатации достигает 15 лет, - рассказал Роман Тихомиров.

Андрей Мордвинов

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Автомир Волгодонска

Волгодонскновоститранспортавтобусыкондиционер
1
8
Народный репортер + Добавить свою новость