Волгодонск Четверг, 18 апреля
Общество, 05.08.2021 10:39

В Волгодонске составили рейтинг нерасторопных автобусных компаний

Лучше всего график движения общественного транспорта в Волгодонске соблюдает муниципальный перевозчик.

Волгодонцы не зря жалуются на плохую работу общественного транспорта. Рано утром и вечером найти автобус на улицах города становится практически невозможно, а некоторые части города де-факто вообще лишены общественного транспорта, настолько редко там можно увидеть автобус.

Сейчас транспортными перевозками в Волгодонске занимаются 9 компаний: муниципальное предприятие «Городской пассажирский транспорт» и 8 небольших частных перевозчиков. Всего в городе насчитывается 20 маршрутов общественного транспорта, в том числе 4 троллейбусных, 10 обычных автобусных маршрутов (в том числе 4 дачных) и 6 маршрутов, обслуживаемых «Газелями» и прочими так называемыми «маршрутными такси».

С 4 сентября в городе общее число маршрутов общественного транспорта увеличится до 29. Из них 10 маршрутов будет обслуживать МУП «ГПТ», а 19 маршрутов ростовское ООО «ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4». Местные частные компании с этой даты перестанут заниматься перевозками пассажиров.

Пока же именно к частным перевозчикам возникает больше всего вопросов. В ДСиГХ подсчитали, как за 7 месяцев 2021 года выполняется график рейсов по маршрутам общественного транспорта в городе. Сведения оказались неутешительными. В целом по городу график движения был выполнен на 67%, а с учетом только работы автобусов всего на 63%.

Лучше всего с работой справился муниципальный «ГПТ» (по троллейбусам соблюдение графика составило 85%, по автобусам - 88%). У частных компаний ритмичность выхода автобусов на маршруты иногда не соблюдается вообще.

ООО «Автотранс» выполнил график движения всего на 41%. Немногим лучше обстоят дела у ООО «Автосоюз» (50%). На показатели от 50% до 60% выполнения графика смогли выйти ООО «Волгодонское такси» (58%), ООО «ДонАвто» (59%) и ООО «Донавтосервис» (60%). Выполнение графика движения от 60% до 80% смогли обеспечить ООО «ДонавтосервисПлюс» (65%), ИП Болдырев Ю.В (67%) и ООО «ВПАТП-2» (69%).

Как сообщил заместитель главы администрации Волгодонска по ЖКХ Вадим Кулеша, основной причиной срыва графика движения автобусов является нехватка водителей и техническая неисправность автобусов. На дорогах Волгодонска до сих пор можно встретить раритетные автобусы, например ЛиАЗ-677, которые могли бы стать украшением любого транспортного музея.

Константин Прибрежный


Новости на Блoкнoт-Волгодонск
автобус
1
1
Народный репортер + Добавить свою новость