Волгодонск Суббота, 18 мая
Общество, 11.11.2022 00:07

Чем полезно использование звонков API в бизнесе

Чем полезно использование звонков API в бизнесе

В современном мире бизнеса недостаточно хорошего ассортимента товаров и качественного предоставления услуг. Не менее важной составляющей успеха является качественная обратная связь. Практика показывает, что компании, остающиеся со своими заказчиками и покупателями на постоянной связи, ведут более продуктивную деятельность чем те, кто пренебрегает данным моментом. Надежным помощником в организации данного вопроса могут стать звонки – API от сервиса по автоматическому обзвону клиентов.

 

Что это такое?

API является комплексом различных инструментов и функций, благодаря которым приложения могут эффективно взаимодействовать между собой. В случае с телефонной связью сотрудники компании могут максимально подстроить режим звонка под собственные нужды, выстроив диалог наиболее приемлемым способом.

В зависимости от личных потребностей предприниматель может использовать автоматические звонки с целью:

· информирования (оповещение клиентов компании о предстоящих мероприятиях, акциях, предложениях и так далее);

· рекламы (автоматические звонки являются надежными помощниками в повышении активизации процесса продаж);

· проведения опросов (опросы могут быть неотъемлемой частью обслуживания или сбором информации о качестве работы компании).

Сотрудники компании могут создавать уникальные диалоги для своих звонков. В этом им поможет интуитивное меню, с цепочками вопросов и возможных ответов клиентов. Благодаря такому подходу можно быстро решить организационные вопросы, получить максимум полезной информации от клиента, обеспечив последнего должным качеством обратной связи и поддержки.

 

Примеры использования API телефонии

Ярким примером применения API телефонии является автообзвон клиентов или партнеров. К примеру, компания ранее осуществила рассылку уведомлений в мессенджеры о начале видеотрансляции и получила подтверждение от получателей о том, что они ознакомились с информацией. Непосредственно перед началом мероприятия система проведет автообзвон участников и напомнит им о скором начале мероприятия. Такой подход позволяет увеличить показатель явки на целых 36%. А это немало!

Такой вид телефонии может использоваться в отношении не только клиентов, а и партнеров, покупателей, студентов, сотрудников компании и других лиц.

Подробнее об использовании API в работе, стоимости услуг и условиях сотрудничества с предоставляющей соответствующие услуги фирмой можно узнать на официальном сайте или непосредственно у менеджера. У представителя компании также можно получить ответы на вопросы, касающиеся использования готового продукта.

РЕКЛАМА

Информация предоставлена ИП Павловым Д.С.

ОГРНИП 313502223800059

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НА САЙТЕ: calldog.ru

Изображение от katemangostar на Freepik

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
разное
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость