История со счастливым концом, или Как выбрать автосалон в Волгодонске
Покупка автомобиля — это всегда приятное и в то же время ответственное дело. В огромном разнообразии автосалонов на российском рынке зачастую можно встретить и непрофессионализм сотрудников, и сомнительные договоры, по которым, в случае чего, салон не понесет никакой ответственности за поломку вашей машины. Так что выбор автосалона для покупки автомобиля имеет очень важное значение, ведь впечатление от плохого салона может испортить и впечатление от самого автомобиля.
Нередко читатели «Блокнота» делятся с редакцией историями про покупку и ремонт своих автомобилей. Своя история, причем со счастливым концом, есть и у семьи Бардаковых, глава которой Сергей решил поделиться с нашей редакцией:
- Этой осенью мы решили поменять супруге автомобиль на более вместительный. Она самостоятельно на официальном сайте «Сокол Моторс» нашла объявление о продаже автомобиля Ford Focus 3 с автоматической коробкой передач. Хоть машина и была с пробегом, нас этот вариант полностью жену устроил. Именно такую машину супруга и хотела. Я этот выбор одобрил и предложил съездить посмотреть. Приехали в салон. Жена прокатилась, осталась довольна. В общем, решили купить. В первую очередь нас устроило соотношение цены и качества, а также приятно удивило отношение сотрудников салона «Сокол Моторс».
На следующий день после покупки поехали ставить машину на регистрационный учет в Мартыновский район, так как в городе МОГТОР тогда был закрыт. Где-то через 40 километров на панели приборов у нас появилась надпись «Перегрев коробки. Срочно в сервис!». Естественно, мы остановились, чтобы машина остыла, и сразу же позвонили в автосалон, где нам сказали, что автомобиль нужно привести на диагностику. В общем добирались до города мы долго, останавливались каждые несколько километров, чтобы дать машине остыть. Приехали в Волгодонск на взводе. На следующий день мы должны были выезжать на этой машине в Ростов в аэропорт, а оттуда лететь на отдых за границу.
К нашему удивлению, автомобиль взяли на диагностику. На самом деле в наше время такое редко встретишь. Автосалоны после продажи машины полностью снимают ответственность за поломки, ссылаясь на подписанные клиентами договоры. А тут ребята пошли нам навстречу, диагностировали машину, сами убедились в неисправности коробки передач, отправили своим автовозом нашего «Фокуса» в Ростов.Там специалисты поменяли модуль. И пригнали обратно нашу машину. Все абсолютно бесплатно и довольно быстро. Честно, я не ожидал подобного хэппи-энда, так как сам работаю в автомобильном бизнесе, являюсь директором магазина автозапчастей «Омега» и знаю все тонкости. По моему мнению, в нашем городе появилось предприятие, которое стало надежным партнером. От себя я хотел бы выразить благодарность мастеру-приемщику салона «Сокол Моторс» Щеникову Дмитрию и руководителю отдела сервиса Дмитрию Дехтяреву. Спасибо вам за то, что все вопросы решились на месте и в такие короткие сроки. Вы настоящие профессионалы своего дела.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск