Волгодонск Суббота, 27 апреля
Общество, 11.09.2023 17:22

«Ни помыться, ни поесть приготовить»: в части квартир на Кошевого уже неделю нет холодной воды

Жильцы негодуют, а управляющая компания не может попасть в квартиру: в доме на Кошевого в части помещений нет холодной воды.

В редакцию «Блокнота» обратились жители первого подъезда многоквартирного дома №7 по улице Маршала Кошевого. В этом доме на протяжении уже почти недели отсутствует холодная вода в 11 квартирах. Первое время жильцы пытались решить проблему через свою управляющую компанию «ЖЭК-4», однако, не видя результатов, попросили огласки в СМИ.

«Блокнот» связался с директором управляющей компании Алексеем Дудко, и тот помог восстановить хронологию событий, а также внести ясность в сложившуюся ситуацию. По его словам, вертикальную магистраль холодного водоснабжения пришлось перекрыть поздно вечером 6 сентября после жалобы жителей затапливаемой квартиры №23.

С тех пор, по словам директора, сотрудникам жэка никак не удается установить точное место аварии на магистрали: в квартире №23 магистраль оказалась заблокирована кирпичной кладкой с нанесенной поверх плиткой, а доступ в квартиру №29 никак не удается получить - хозяева по месту жительства, судя по всему, отсутствуют, номерами их телефонов никто не располагает.

- 6 сентября в 23:15 поступила заявка о том, что квартиру №23 топит сверху - из квартиры №29. На место выехала аварийная бригада, жильцов в квартире №29 на месте не оказалось, и в итоге было принято решение перекрыть стояк. Весь следующий день специалисты пытались попасть в квартиру №29, но безуспешно.

8 сентября мы попробовали сделать пробное включение - бывает такое, что затопление происходит не в связи с аварийной ситуацией, а из-за безответственности жильцов, которые в довесок затем не открывают двери. Но это был не тот случай - после пробного включения квартиру №23 вновь начало топить.

Мы предложили собственникам квартиры №23 разобрать их капитальную конструкцию, мешающую доступу к инженерным коммуникациям. В ответ они предложили сделать это нам, но после осмотра строительная группа пришла к выводу о невозможности выполнить работы без повреждения плитки. По закону собственник сам должен предоставить нам доступ, чего до сих пор не сделал.

Так или иначе, ликвидировать неисправность без доступа к квартире №29 мы не сможем, потому что менять часть трубы придется и в районе плиты перекрытия. Чем быстрее мы найдем жильцов этой квартиры, тем быстрее приступим к работам, - сказал Алексей Дудко.

По словам директора «ЖЭК-1,2,3,4,5», работы бы заняли от 1,5 до 4 часов. В случае, если хозяин квартиры №29 так и не будет найден, все это можно затянуться надолго: доступа к помещению в таких ситуациях иногда приходится добиваться через суд.

На вопрос корреспондента «Блокнота» о том, был ли организован подвоз питьевой воды, директор управляющей компании ответил отрицательно - по его словам, в этом доме общие кухни, в которых холодная вода присутствует, а значит, потребность в подвозе воды отсутствует.

Жильцов при этом сложившаяся ситуация не устраивает. Некоторые из них воспитывают маленьких детей, есть квартиры, где проживают одинокие пенсионеры и инвалиды. Усугубляет ситуацию тот факт, что на прошлой неделе этот дом был отключен от горячей воды в связи с модернизацией теплосетей, а 11 сентября горячая вода была отключена во всем Волгодонске в связи с проведением гидравлических испытаний на прочность и плотность тепловых сетей.

Константин Прибрежный



Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
  Тема: Обращение в редакцию, Волгодонск  
ВолгодонскновостиквартираводахолоднаяотсутствиежалобыЖЭКуправляющаякомпаниясобственник
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость